Лук и чеснок неплохо помогают сохранить суставы здоровыми

Женщины, у которых рацион питания насыщен чесноком, луком-пореем и луком, в большей мере защищены от так называемого бедренного остеоартрита. Эти результаты, были получены учеными при исследовании, которые провели исследователи из Королевского колледжа, который находится в Лондоне а также Университета Восточной Англии, сообщает The Times of India.

Остеоартрит вызывает неприятные болевые ощущения совместно с потерей работоспособности, в виду влияния на бедренные суставы, позвоночник и колени у людей которые находятся в среднем и старшем возрасте. В настоящий момент не существует достаточно действенного метода излечения болезни. По факту, пациентам предлагают лишь обезболивающие лекарства.

Исследование проводилось учеными на 1000 здоровых близнецов женщин. Стоит заметить что у многих из этих женщин не было симптомов болезни артрита. Ученые детально сравнивали рацион близнецов и проводили сканирование костей, используя рентген, который смог выявить ранние образование остеоартрита у некоторых участниц.

Выяснилось, женщины, имевшие в своем питании чеснок и лук совместно с другими овощами, отличались наименьшим проявлением болезни остеоартрита (бедренном суставе). Чтобы понять эту закономерности, ученые исследовали некоторые соединения, которые содержались в чесноке. Их непосредственное внимание привлекло так называемый диаллиловый дисульфид. Он известен тем, что понижает объем энзимов, которые могут травмировать хрящи. Это и показали проведенные лабораторные эксперименты.

Можно еще почитать вот это: